Сигизмунд Трах ([info]sigizmund_trah) wrote,
@ 2008-01-08 14:10:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Очень интересно...
Впечатление такое, что у нас наступила эпоха блистательных дилетантов.
http://delyagin.livejournal.com/121754.html?style=mine
Все по-ленински: многочисленные кухарки у нас претендуют на управление государством, а у них никак не.
UPD Михаил, я вас во многом поддерживаю, но вам надо бы набирать масштаб. Это сложно, согласен. Но для политика российского размера - необходимо. Вы слишком задержались на вторых ролях. Вас никто не слышит, и это закономерно.



(32 comments) - (Post a new comment)

(вздохнув)
[info]ingute200
2008-01-08 11:23 am UTC (link)
Дык разве у вас только? Дилетантами управлять легче - у человека есть слабое место и чуть что к ногтю, поэтому он скорее всего будет из кожи вон лезть чтоб начальству угодить ;)

(Reply to this)


[info]hony_mom
2008-01-08 11:34 am UTC (link)
Дык она в России с 17 года как началась,так и продолжается. При ЕБН вон эконромикой рулил завлаб Гайдар,внешними сношениями недоучка Козырев...

(Reply to this) (Thread)

Ну по крайней мере...
[info]sigizmund_trah
2008-01-08 11:44 am UTC (link)
Иногда у руля оказывались люди с трезвым умом и академическим образованием.
Кстати, Гайдара-то чмырить не за что: он достаточно профессионально выполнил поставленную ему задачу. Вы же ведь не думали, что ему было приказано сделать то, что потом озвучивалось по телеыизору?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ну по крайней мере...
[info]hony_mom
2008-01-08 12:09 pm UTC (link)
Видите ли,про Козырева я написала,поскольку о его профпригодности и результатах его трудов могу судить профессионально.
Про Гайдара.Связи связями,но надо же и совесть иметь...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Ыыыыы....
[info]sigizmund_trah
2008-01-08 04:01 pm UTC (link)
Ну справедливость и целесообразность довольно часто конфликтуют. Важно баланс соблюсти

(Reply to this) (Parent)


[info]red_rat_catcher
2008-01-08 11:34 am UTC (link)
с одной стороны ты прав- а с другой- очень многих 35-40 лтених тряхануло- и то к чему себя готовили- было ну скажем так- отложено на антресоли. И занимались уже другим. Три-пять лет. Или больше. Или меньше. Это кто? профи?
как будем опредеять кто профи а кто нет?

(Reply to this) (Thread)

Хе-хе...
[info]sigizmund_trah
2008-01-08 11:41 am UTC (link)
"А землю трогает снежок,
И он не тает... а пора бы.
За щеку вставив пирожок,
Идут смышленые прорабы.

Они задумали завод,
Они поднять его решили
Среди пружинистых болот,
Где до того - лягушки жили.

Сейчас начнут повелевать,
Потом закурят для начала -
- И наш завод начнет вставать
И озираться одичало" (с)

(Reply to this) (Parent)

(хихикнув)
[info]ingute200
2008-01-08 11:36 am UTC (link)
А Делягин-то явно кой-кому неосторожно ответил, чувствую порвут его на британский флаг :)))

(Reply to this) (Thread)

Re: (хихикнув)
[info]hony_mom
2008-01-08 12:11 pm UTC (link)
Сие практически неисполнимо(ИМХО,конечно),

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Да уж...
[info]ingute200
2008-01-08 12:18 pm UTC (link)
свезло уважаемому :))) Могли бы, не сомневайтесь ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Да уж...
[info]hony_mom
2008-01-08 12:25 pm UTC (link)
Оговорюсь.Лично с М.Д. не знакома.Делаю выводы по сетевым впечатлениям.
Они только на него разворачиваться станут,а он прыг - и в Гарвард.Лекции там,шмекции...
А в Сети его достать невозможно - выпустит струю,как скунс(вербально,конечно) и гордо поставит превентивный бан в своем ЖЖ.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(осторожно)
[info]sigizmund_trah
2008-01-08 03:59 pm UTC (link)
Я бы не сказал. Некоторое время назад я, вдруг как-то в нем разочаровавшись, написал довольно резкий пост в его журнале. Михаил ответил сдержанно, но твердо, банить не стал, хотя, по совести, стоило б.
Уважение к оппонентам - признак силы. А ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: (осторожно)
[info]hony_mom
2008-01-08 05:18 pm UTC (link)
Некоторое вреня назад,я как-то в нем разочаровалась,столкнувшись с ним в сети.Я была поражена уровнем,на котором он вел дискуссию.С дамой(не со мной).А то,что он Вас не забанил в своем ЖЖ,говорит о том,что то,что Вы посчитали резкостью нисколько его не задело.Вы просто не знаете,где у него кнопка.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Этта...
[info]sigizmund_trah
2008-01-08 06:25 pm UTC (link)
Насчет ведения дискуссий - не могу ничего сказать. Не приходилось. Хотя, разумеется, видел, что г-н Делягин использует все возможные приемы - у него и опыт поболе нашего, и контингент не всегда адекватный.
Мне его экономические статьи нравятся своею доступностью - и в то же время неопределенностью. Куды идти, чего делать? Делягин сказать не могет.
Я чего хотел бы сказать... есть такое место в Библии... точной цитаты сейчас выдать не могу, а смысел простой (я потом поищу цитатку и доложу):
Если больно общество - не ищи путей для самого себя, они никуда не приведут. Нет ответа на вопросы: кто виноват и что делать. Никто не виноват, а что делать... нужно сначала вылечиться от болезни, а там уж и задавать такие вопросы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Этта...
[info]hony_mom
2008-01-08 07:47 pm UTC (link)
Г.Делягин вывел меня на интересного собеседника - Вас.Больше на данный момент он мене не интересен.
За цитату буду премного благодарна.
Кто виноват и что делать - проклятые русские вопросы.Каждый решает их в меру своих способностей или возможностей - у кого что имеется.

(Reply to this) (Parent)

Ну Делягин - интересный человек...
[info]sigizmund_trah
2008-01-08 12:23 pm UTC (link)
... и многое из его идей мне нравится до сих пор.
Но вот кажется - все же масштаба ему не хватает, он политик второго ряда на первых ролях.
Не хочу его обидеть - многим и до такого уровня осмысления проблем не дорасти

(Reply to this) (Parent)

Я бы сказал...
[info]sigizmund_trah
2008-01-08 03:56 pm UTC (link)
Что Михаил Делягин - один из интереснейших политиков нашего времени,, ему просто масштаба не хватает.
Но, надеюсь, он наберет, он же ж молодой ишшо.
Время ж нынче - не вождей (тм), а "смышленых прорабов" (с)

(Reply to this) (Parent)

*помявшись*
[info]aphis_brassicae
2008-01-08 11:48 am UTC (link)
Сигизмунд, извините за злостный оффтоп - там люди волнуются, почему пакетик не забрали.
Ыгы?

(Reply to this) (Thread)

Ы?
[info]sigizmund_trah
2008-01-08 11:51 am UTC (link)
Так ведь забрал уже ж давно. На прошлой неделе еще.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

О!
[info]aphis_brassicae
2008-01-08 11:57 am UTC (link)
А мне на прошлой неделе и обращались.
Всё в порядке?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Угу...
[info]sigizmund_trah
2008-01-08 12:21 pm UTC (link)
Забрал

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)
(мягко)
[info]sigizmund_trah
2008-01-08 04:42 pm UTC (link)
"Заради истины, дедушко Ленин был тот еще кровавенький пидорок, но пресловутую кухарку ему клевещут, как и фразу про кино с цирком" (с).
Я в курсе, но не стану уж вдаваться в подробности. Оттого же ж и написал этак уклончиво: кухарки все пытаются управлять государством, но у них получается никак, в соответствии с ленинскими идеями.
Ильич-то, хоть и сука, а мозгА был.
А по поводу вырождения элиты... asocio как-то писал, не найду щас ссылки. Там все правильно: именно так мы и живем. Недоброй памяти Иосиф Виссарионыч хоть какую-то ротацию кадров обеспечивал...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
Да хороший пацан...
[info]sigizmund_trah
2008-01-08 06:27 pm UTC (link)
Жаль только, остатки наших ВС всерьез не воспринимает. А на кого еще нынче опереться? Где вообще могут понять - что есть Родина?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
(сдержанно)
[info]sigizmund_trah
2008-01-08 06:58 pm UTC (link)
Ну это оне от собственной неустроенности. Они этих остатков империи боятся больше, чем унешних врагов. Молодые ишшо потомушто: не понимают, что имперский спец другого калибру человек, за ним вся Система стояла. А оне - просто пленка на забродившем говне.
Я ж о другом говорил: был у него хороший постинг о вырождении элиты, довольно давно. Там все правильно было, беспезды.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)
Все верно.
[info]sigizmund_trah
2008-01-09 04:31 pm UTC (link)
Другое дело, что вряд ли воспримет.

(Reply to this) (Parent)

оффтопище
[info]r00st
2008-01-09 07:04 am UTC (link)
С прошедшими Сиги. Всех благ тебе и семье.

(Reply to this) (Thread)

Будь и ты здоров и щастлив...
[info]sigizmund_trah
2008-01-09 04:32 pm UTC (link)
С Новым Годом, дорогой товарищ.

(Reply to this) (Parent)


(32 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…